Внимание – валюта 21 века. Внимание гарантирует привлечение ресурсов как человеческих, так и финансовых. Как расставлять акценты, увлекая внимание своей аудитории в интернете, обсуждали сегодня на семинаре «Стандарты и тренды информационной открытости».
Что учесть при создании контента, чтобы привлечь внимание и завоевать доверие?
СКОРОСТЬ подачи контента – решающий фактор успеха. Если вы НКО, то вы представляете ваш собственный бренд-медиа и работать надо по законам СМИ, значит информацию надо выкладывать вовремя
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ Ключевой тренд. Обобщённый подход больше не работает. Делите аудиторию на сегменты и работайте точечно.
ИСКРЕННОСТЬ И ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ Ведущая роль! Публикуйте личные истории (сторителлинг) сотрудников, пишите об их достижениях и инициативах, о «внутренней кухне» организации. Раскрывайтесь читателю, и он будет доверять вам.
ССЫЛКИ ДРУГ НА ДРУГА (взаимный пиар) Дружите, общайтесь в сообществе НКО Камчатки и прирост виральной аудитории будет обеспечен.
ИНТЕРАКТИВЫ Голосования, опросы, игры, викторины, адвент-календари, чек-листы, вопросы – всё это повысит шансы увлечь аудиторию.
КОРОТКИЕ ВИДЕО Достаточно смартфона и творческой идеи, и динамическая картинка про ваш проект может стать вирусной в некоммерческом сообществе Камчатки.
ДРУГОЙ ВИЗУАЛ Игривые, доброжелательные карточки и инфографика помогут доступно передать сложную объёмную информацию.
БРЕНДИНГ ВПЕЧАТЛЕНИЙ Люди ищут позитивных эмоций и впечатлений. Пишите эмоционально заряженные тексты, создавайте незабываемые впечатления, используйте нестандартные подходы – вас запомнят.
Если хотите учиться писать интересные посты для НКО, ждём вас в Центре поддержки СОНКО. До скорых полезных встреч!
Семинар состоялся в рамках проекта «ЗвоНКО», реализующегося с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом Президентских грантов.