В Центре поддержки СОНКО активисты НКО поучаствовали в диалоговой площадке на тему: «Обратная связь с аудиторией».
Спикерами площадки стали сотрудники Центра управления регионом Камчатского края: старший специалист по социальным коммуникациям Аржанова Анастасия и старший аналитик Афонасова Елена.
Вот только несколько советов от спикеров:
• Отсматривать комментарии надо ежедневно, отвечать быстро
• Отвечать по существу
• Не отвечать шаблонными сообщениями
• Язык должен быть максимально приближен к разговорному
• Оперативно вычищать только: комментарии с нецензурными, оскорбительными словами,
сообщения от хейтеров и провокаторов, спам, рекламу
• Не пропускать конструктивные комментарии
• Быть вежливыми!
Специалисты представили интересные кейсы, ответили на все вопросы общественников. Теперь каждый участник встречи знает, что негативно влияет на репутацию организации в информационном поле, как наладить и поддерживать контакт со своей аудиторией, как работать с негативом и иррациональной критикой.
Диалоговая площадка состоялась в рамках проекта «Пресс-центр ЗвоНКО», реализуемого при поддержке Министерства развития гражданского общества и молодёжи Камчатского края.