Количество публикаций о мероприятиях не может быть меньше количества проведённых мероприятий.
⠀
Это и другие требования мы разобрали на семинаре «Освещение проекта в интернете», который состоялся 14.12.2022 со специалистом нашего центра Юлией Майсс в рамках проекта «ЗвоНКО».
⠀
Положение о конкурсе и Договор на получение гранта (субсидии) – вот где перечислено всё очень интересное и полезное о том, как отчитаться по проекту. К прочтению обязательно!
⠀
Участники семинара согласились, что как ни крути, а для эффективной работы НКО в интернете нужна смм-стратегия.
⠀
Это:
* понимание целей и задач публикаций в и-нете
Зачем пишем пост?
⠀
* определение сегментов аудитории
Не забудьте! Эксперты грантодателя – это тоже ваша аудитория!
⠀
* выбор интернетных площадок
В какие соцсети идут читатели?
⠀
* наблюдение за опытом коллег
Применение их положительного опыта
⠀
* отслеживание трендов
На что реагируют сейчас читатели? Клипы? Челленджи? Инфографика?
⠀
* наличие КОНТЕНТ-ПЛАНА
График распределения регулярных, разнообразных, доступных для понимания публикаций
⠀
Мы позаботились заранее, помониторили работу наших НКО в интернете, и присутствующие на семинаре получили индивидуальные советы по ведению соцсетей и сайта.
⠀
Благодарим участников за отзывы о пользе услышанного на семинаре!
Ценность семинаров ещё и в том, что в живом общении рождаются идеи, озвучиваются ценные советы опытных и тут же налаживаются контакты
⠀
Проект «ЗвоНКО» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом Президентских грантов.