Кто лучше всех расскажет, как подавать информацию в медиапространстве?
Профессионалы медиахолдинга «41РЕГИОН»!
Вчера 14 декабря активисты некоммерческих организаций побывали на экскурсии в телерадиокомпании «41РЕГИОН». Общественники увидели, как создается новостная лента региона и получили рекомендации по ведению информационных площадок своих организаций.
Генеральный директор «41РЕГИОНА» Зинаида Плющ рассказала, как составить сообщение о событии для размещения на ресурсах организации, как взаимодействовать с журналистами для продвижения своей организации на краевых и федеральных медиа. Участники экскурсии получили ценные советы о том, как подготовить анонс, релиз, пост-релиз, как написать заголовок и лид узнали, в каких случаях по закону о СМИ на анонсах мероприятий некоммерческих организаций следует ставить знак информационной продукции (возраст +).
В эфирной студии радиоведущая Ирина Полянская рекомендовала, как установить и поддерживать контакт с аудиторией, как передать людям свои позитивные эмоции и воодушевить на действия.
В видеомастерской режиссёр монтажа Никита Котов ответил на вопросы о создании видео на смартфоне, раскрыл некоторые секреты выстраивания кадров и позирования на камеру.
Благодарим команду профессионалов за радушный приём, за ценные советы и рекомендации!
Экскурсия в телерадиокомпанию «41РЕГИОН» состоялась в рамках проекта «Пресс-центр ЗвоНКО», реализуемого при поддержке Министерства развития гражданского общества и молодежи Камчатского края.