18 сентября для участников проекта «Успешные НКО – путь к устойчивости» прошёл семинар «Корпоративная айдентика».
⠀
Спикерами семинара выступили крутой фотограф Сергей Цезарь http://mrczr.ru/ и успешный smm-специалист Ульяна Цезарь http://prophoto41.ru/.
⠀
Как организация может выделиться на фоне конкурентов?
Как продумать имидж организации чтобы она стала узнаваемой?
Как презентовать свой фирменный стиль?
⠀
Об этом участники семинара узнали на примере брэндбука проекта «Успешные НКО – путь к устойчивости».
⠀
Айдентика – это внешний визуальный интерфейс бренда (логотипы, баннеры), оформление материалов в фирменном стиле. Это компонент, определяющий положительное восприятие информации широкой аудиторией, передающий настроение и атмосферу организуемых мероприятий.
⠀
Фотосъёмка занимает особое место в процессе формирования айдентики организации. Сергей помог участникам семинара понять свои ошибки при фотографировании, рассказал об особенностях репортажной съёмки и правилах композиции, дал массу ценных советов о том, как сделать свой материал привлекательным для зрителя!
⠀
Теперь мы знаем правило третей, планируем использовать свет чтобы фокусировать внимание зрителя, можем пользоваться тональным выделением, учитываем движение в кадре, стараемся задать эмоциональность снимков и понимаем, как встроить в свои фотографии айдентику организации.
⠀
А ещё мы с удовольствием отметили, что Сергей и Ульяна выступали перед аудиторией с учётом фишечек самопрезентации, о которых они узнали в ходе семинара «Активизация человеческих ресурсов».
⠀
Совет от нашего спикера: Фотографируя, собирайте эмоции!
⠀
Проект «Успешные НКО – путь к устойчивости» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.